Roblox Corporation — американская компания, занимающаяся разработкой компьютерных игр и являющаяся разработчиком игровой платформы (метавселенной) Roblox.
Основанная в 2004 году, компания имеет свою штаб-квартиру в Сан-Матео, штат Калифорния, США. Roblox Corporation является одной из самых дорогих игровых компаний современности.
- Ядро бизнеса: разработка и эксплуатация платформы Roblox, которая позволяет пользователям создавать, делиться и играть в собственные игры.
- Масштаб и популярность: Roblox является одной из крупнейших игровых платформ в мире, с более чем 200 миллионами активных пользователей в месяц.
- Монетизация: компания получает доход за счет модели подписки, внутриигровых покупок и рекламы.
- Инновации и влияние: Roblox является пионером в области игровых метавселенных и внедряет передовые технологии, такие как облачные вычисления и виртуальная реальность.
Сколько зарабатывает разработчик в Роблокс?
Программисты (software engineers) в компании Roblox могут получать от $141 тыс. до $215 тыс. в году в качестве базового оклада. Данные предоставлены в Foreign Labor Certification в США за 2024 год.
Факторы, влияющие на заработную плату в Roblox:
- Опыт и квалификация
- Старшинство в компании
- Уровень образования
- Специализация (например, разработка серверной или клиентской части)
Кто владеет Роблокс?
Основание и Владение Roblox
Roblox, интерактивная онлайн-платформа, была основана в 2004 году американским предпринимателем Дэвидом Башуцки и покойным инженером Эриком Касселем.
За последующие 15 лет компания привлекла внушительные свыше 856 миллионов долларов в виде инвестиций.
Публичное Листинг и Оценка
В марте 2024 года Roblox успешно вышла на Нью-Йоркскую фондовую биржу, проведя процедуру прямого листинга.
В первый день торгов акции Roblox оценивались в 45 миллиардов долларов, что сделало компанию одним из самых ценных игровых предприятий в мире.
Ключевые События и Рост
- В 2018 году Roblox преодолел отметку в 50 миллионов активных пользователей в месяц.
- Во время пандемии COVID-19 платформа испытала значительный рост, поскольку люди искали виртуальные развлечения.
- В 2024 году Roblox увеличил свою базу активных пользователей до более чем 150 миллионов.
Инновации в Виртуальных Развлечениях
Roblox известна своей уникальной моделью «UGC» (Созданный Пользователями Контент), которая позволяет создателям игр создавать и делиться своим собственным контентом на платформе.
Компания постоянно внедряет инновации в сферу виртуальных развлечений, предлагая новые возможности для социализации, обучения и развлечений.