Кинематографический эксперимент: Русский ковчег, выпущенный в 2002 году, стал уникальным примером непрерывной съемки одним дублем.
Этот замечательный фильм выделяется своей непрерывной 96-минутной съемкой, которая захватывает плавное путешествие по Эрмитажу в Санкт-Петербурге. В отличие от традиционного монтажа, Русский ковчег не содержит ни одной монтажной склейки, представляя неразрывную иммерсивную перспективу.
- Режиссер: Александр Сокуров
- Оператор: Тимур Семагин
- Длина кадра: 96 минут
- Настройки камеры: Arriflex 235, пленка Kodak Vision2 500T 5219
- Локация: Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург
Захватывающая непрерывная съемка, выполненная оператором Тимуром Семагиным, стала возможной благодаря инновационному использованию стедикама и тщательно продуманной хореографии актеров и съемочной группы. Композиция и освещение каждого кадра были тщательно спланированы, чтобы обеспечить беспрепятственное движение камеры по коридорам и залам музея.
Русский ковчег превзошел границы кинематографического повествования, создав захватывающий и незабываемый опыт для зрителей, погружая их в мир истории и искусства в режиме реального времени.
Что значит снят одним дублем?
Съемка одним кадром — это уникальная техника, при которой монтажных склеек нет или они скрыты.
Это позволяет создать непрерывное и захватывающее повествование, погружая зрителя в реальное время и место события.