Какая игра Zelda наименее популярна?

«Tri Force Heroes» — это своего рода паршивая овца из серии «Zelda». Еще одна игра с возможностью многопользовательской игры, созданная для одного из портативных компьютеров Nintendo. Это единственная игра франшизы, имеющая оценку ниже 80 на Metacritic. Действие игры происходит после «Связи между мирами» и включает ту же версию Link.

Zelda 1 — игра с открытым миром?

Through Link's Memories We relive many of the events that occurred a hundred years before breath of the wild takes place such as Zelda's attempts to harness a royal power or even the interactions

Почему Зельду называют Зельдой, а не Линком?

Происхождение имени «Зельда»

Имя «Зельда» в «Легенде о Зельде» происходит от американской писательницы, художницы и светской львицы Зельды Фицджеральд.

Решения Сигэру Миямото

Создатель серии игр Сигэру Миямото выбрал это имя, так как оно звучало для него «приятно и значимо». Желая отдать дань уважения Зельде Фицджеральд, он назвал принцессу в ее честь, дав игре название «Легенда о Зельде».

Персонажи, вдохновившие Линка и Фею

Помимо Зельды, другие персонажи игры также были вдохновлены литературными источниками:

  • Линк был смоделирован по образу Питера Пэна, а его зеленую тунику позаимствовал у Робин Гуда.
  • Фея (Нави) была вдохновлена Тинкер Белл из «Питера Пэна».

Дыхание дикой природы 30 или 60 кадров в секунду?

Блокировка частоты кадров в The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Первоначально The Legend of Zelda: Breath of the Wild была разработана с фиксированной частотой кадров 30 кадров в секунду. Это значение сохраняется и по сей день, обеспечивая игре плавное и стабильное воспроизведение.

Графические особенности Breath of the Wild

  • Визуальная привлекательность: Несмотря на относительно низкую частоту кадров, Breath of the Wild отличается великолепной графикой. Изображение остается четким и детализированным, создавая захватывающее визуальное восприятие.
  • Оптимизированный игровой процесс: Разработчики игры тщательно оптимизировали игровой процесс, чтобы он оставался отзывчивым и приятным при 30 кадрах в секунду. Это особенно важно для экшн-приключенческих игр, таких как Breath of the Wild.
  • Стабильная производительность: Блокировка частоты кадров помогает обеспечить стабильную производительность игры на различных устройствах и аппаратном обеспечении. Игроки могут наслаждаться плавным и постоянным игровым опытом без лагов или падений частоты кадров.

В заключение, Breath of the Wild была разработана для работы при 30 кадрах в секунду, что обеспечивает плавный игровой процесс и впечатляющие визуальные эффекты. Эта фиксированная частота кадров является оптимальным выбором для оптимизированного игрового процесса и стабильной производительности.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх