NASA (Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства) — независимое агентство правительства США, отвечающее за космические исследования, аэронавтику и аэрокосмические исследования.
Миссия NASA заключается в:
- Расширении человеческих знаний о Земле, Солнечной системе и Вселенной;
- Разработке и запуске передовых космических аппаратов;
- Проведении научных исследований;
- Сотрудничестве с другими странами и организациями в области космических исследований.
NASA было создано 1 октября 1958 года в рамках гонки в космосе между США и СССР. Агентство имеет обширный послужной список, в том числе:
- Запуск первого искусственного спутника Земли (Спутник-1)
- Высадка первого человека на Луну (Аполлон 11)
- Создание Космического телескопа Хаббл
- Исследование Марса с помощью роверов
- Развитие Международной космической станции
NASA продолжает играть важную роль в освоении космоса, проводя передовые исследования и разрабатывая новые технологии. Агентство также участвует в важных усилиях по обеспечению безопасности Земли от астероидов и комет.
Чей спутник НАСА?
Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) — авторитетный орган федерального правительства США, ответственный за космические исследования и авиацию.
Ключевые моменты:
- Независимое агентство, напрямую подчиняющееся президенту США
- Лидер в области космической науки и авиационной инженерии
Что используют для создания игр?
Для разработки игр применяются различные игровые движки, предоставляющие набор инструментов и библиотек, ускоряющих и упрощающих процесс создания:
- Steam и itch.io — популярные платформы для продажи и распространения игр, а также содержащие инструменты разработки.
- Unity (27148) — один из самых распространенных движков для разработки игр, отличающийся кроссплатформенностью и удобностью использования.
- Unreal Engine (6869) — профессиональный движок, используемый в создании высококачественных игр с впечатляющей графикой и физикой.
- GameMaker: Studio (2806) — идеальный движок для начинающих разработчиков, позволяющий создавать игры без программирования.
- RPGMaker (1938) — специализированный движок для создания ролевых игр, упрощающий разработку сюжета, персонажей и боевой системы.
- Ren’Py (1235) — движок, ориентированный на создание визуальных новелл, игр с упором на диалоги и повествование.
- XNA (572) — устаревший движок, поддерживаемый Microsoft, позволяющий разрабатывать игры для Windows и Xbox 360.
- Adobe AIR (398) — движок, созданный Adobe, позволяющий разрабатывать приложения и игры, работающие на различных настольных и мобильных платформах.
- Godot (384) — открытый и бесплатный движок, набирающий популярность благодаря своим передовым инструментам и гибкости.