CD Projekt RED расширяет горизонты
Кроме разработки видеоигр, CD Projekt RED ставит своей целью диверсификацию деятельности, выходя на новые рынки в рамках своих существующих франшиз. Планы компании включают:
- Комиксы: Расширение повествования во вселенных игр за счет выпуска комиксов, которые будут раскрывать истории и персонажей более подробно.
- Аниме: Создание полнометражных аниме и сериалов, которые дополнят игровой сюжет и предоставят свежий взгляд на франшизы.
- Фильмы: Адаптации любимых игр в художественные фильмы, чтобы донести их истории до более широкой аудитории.
Эти инициативы позволят CD Projekt RED расширить охват своих франшиз и предложить поклонникам новые способы взаимодействия с любимыми мирами.
Что за птица CD Projekt RED?
Логотип игровой студии CD Projekt RED — гордый красный кардинал, птица, олицетворяющая:
- Неустрашимость и смелость
- Амбициозность и стремление к великому
- Уверенность в собственных силах
Где находится компания CD Projekt RED?
Первоначально, в 2002 году, CD Projekt RED базировалась в городе Лодзь. Спустя год студия переместилась в Варшаву, где ее главный офис располагается и по сей день на Ягеллонской улице. Интересные факты:
- CD Projekt RED является одним из крупнейших разработчиков видеоигр в Европе.
- Студия прославилась своей серий игр «Ведьмак», которая была продана более 65 миллионов копий по всему миру.
- В 2024 году CD Projekt RED выпустила самую ожидаемую игру десятилетия, Cyberpunk 2077.
- Компания активно поддерживает благотворительные проекты, связанные с образованием, здравоохранением и помощью нуждающимся.
Сколько людей работают в CD Projekt RED?
В настоящее время CD Projekt RED над новым проектом, кодовое название которого «Полярис», трудится команда из около 330 сотрудников. Это составляет чуть менее 50% общего штата компании.
Интересно отметить, что:
- «Полярис» не продолжение текущей трилогии игр «Ведьмак», а новая отдельная сага.
- Студия нанимает новых сотрудников для работы над проектом.
- CD Projekt RED планирует выпустить игру в 2025 году.
Команда «Полярис» использует новый игровой движок Unreal Engine 5, что указывает на амбициозные планы компании по созданию захватывающего игрового опыта.
Какая страна создала cyberpunk?
Родоначальником жанра киберпанк является настольная ролевая игра Cyberpunk 2024, созданная американским писателем и дизайнером игр Майком Пондсмитом в 1988 году. Киберпанк представляет собой антиутопический поджанр научной фантастики, в котором сочетаются высокие технологии, низкий уровень жизни и социальная деградация.
Однако, несмотря на американское происхождение концепции киберпанка, популярность жанра в видеоиграх была в значительной степени обусловлена польской компанией CD Projekt RED.
Компьютерная игра Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED, выпущенная в 2024 году, стала одним из самых популярных и влиятельных произведений в истории киберпанка.
Сколько сотрудников в СД Проджект ред?
Студия CD Projekt Red посвятила менее 50% своего штата разработке новой части серии «Ведьмак», известной под кодовым названием Polaris.
Задачей команды из приблизительно 330 сотрудников является создание новой главы в любимой вселенной.
Почему CD Projekt RED отказались от Red Engine?
Недостатки движка Red Engine:
- Нестабильность: Движок был подвержен постоянным сбоям и глюкам из-за многочисленных кранчей.
- Ограничения: Движок был не способен удовлетворить растущие потребности разработки игр, особенно в области высококачественной графики и сложной физики.
В результате CD Projekt RED решила отказаться от Red Engine и сотрудничать с Epic Games, чтобы использовать движок Unreal Engine 5. Unreal Engine 5 предлагает ряд преимуществ, включая:
- Стабильность и производительность: Движок известен своей стабильностью и возможностью бесперебойной работы с большими и сложными игровыми мирами.
- Мощные графические функции: Unreal Engine 5 позволяет разработчикам создавать визуально потрясающие игры с использованием таких технологий, как трассировка лучей и Lumen (глобальное освещение в реальном времени).
- Упрощенный рабочий процесс: Движок имеет удобный интерфейс и интегрированные инструменты, которые повышают эффективность разработки и сокращают время выхода на рынок.