Лор персонажа представляет собой совокупность фоновой информации о вселенной игры, к которой принадлежит персонаж.
В лор включены:
- История мира: хронология событий, происходивших в вымышленной вселенной
- Культура и традиции: особенности быта и мировоззрения жителей различных регионов
- Физика и магия: законы и принципы, управляющие миром
- Исторические события: прошлые события, которые косвенно влияют на сюжет
Лор не является частью непосредственного сюжета, но помогает:
- Создавать убедительную и реалистичную вселенную
- Делать персонажей и их действия более понятными и мотивированными
- Улучшать погружение игроков в игровой мир
В дополнение к традиционному лору, некоторые игры могут включать:
- Лор отдельных персонажей: предыстория, связи и особенности конкретных персонажей
- Фан-лор: созданная игроками информация, дополняющая и расширяющая канонический лор
- Мета-лор: информация о создании, разработке и развитии игры
Что такое LOR?
«Лор» это история вселенной игры или история, как-то связанная со вселенной. Обозначение «лор» пошло от английского слова «lore», что в этом контексте означает — знание, предание. «Бэк» — «бэкграунд», является калькой от английского «background», а переводится как: «фон», «задний план».
Кто придумывает ЛОР в играх?
Нарративный дизайнер является экспертом, ответственным за повествование в видеоиграх и его воплощение в игровом процессе. Основная задача нарративных дизайнеров заключается не в создании истории игры, а в ее реализации с помощью игровых механик.
Нарративные дизайнеры несут ответственность за:
- Продумывание и создание систем, напрямую связанных с повествованием.
- Обеспечение связи между сюжетом игры и ее игровым процессом.
- Написание диалогов и описаний, раскрывающих историю.
- Проверку логики повествования и обеспечение его согласованности с игровым миром.
Нарративные дизайнеры играют решающую роль в том, чтобы сделать истории видеоигр увлекательными и запоминающимися, а также органично вплести их в игровой процесс.