Is vicarious visions gone?

22 января 2024 года компания Activision Blizzard перевела Vicarious Visions из дочерней компании Activision в дочернюю компанию Blizzard Entertainment. В результате более 200 сотрудников Vicarious Visions стали сотрудниками Blizzard.

Vicarious Visions — известная игровая студия-разработчик, ответственная за такие популярные игры, как:

  • Crash Bandicoot N. Sane Trilogy
  • Spyro Reignited Trilogy
  • Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2

Помимо разработки собственных игр, Vicarious Visions также помогала в разработке и других крупных игровых франшиз, таких как:

  • Call of Duty
  • Diablo
  • Guitar Hero

Переход Vicarious Visions под крыло Blizzard Entertainment рассматривается как стратегический шаг, направленный на укрепление присутствия Blizzard в игровом пространстве и усиление ее команды разработчиков.

Пятничный Джем: Подготовка к Новому Приключению в Genshin Impact!

Пятничный Джем: Подготовка к Новому Приключению в Genshin Impact!

Does Activision own vicarious visions?

Vicarious Visions — американская видеоигровая студия, основанная в 1990 году.

В 2005 году Activision приобрела Vicarious Visions, сделав ее частью своей компании.

Vicarious Visions известна разработкой популярных франшиз, таких как Spyro, Crash Bandicoot и Tony Hawk’s.

Is Toys for Bob part of Activision?

Toys for Bob сегодня объявила, что возвращается к своим истокам как независимая студия, выйдя из Microsoft и Activision Blizzard.

Дополнительно * Toys for Bob — известная студия, ответственная за такие франшизы, как Crash Bandicoot и Spyro the Dragon. * Основанная в 1989 году, студия была приобретена Activision в 2005 году. * Ранее Toys for Bob также была дочерней компанией Microsoft с 2007 по 2015 год. * После отделения от Activision Blizzard студия снова станет независимым разработчиком. * Ожидается, что Toys for Bob сосредоточится на разработке новых и инновационных игр. * Возвращение Toys for Bob к независимости вызвало положительную реакцию среди поклонников и разработчиков.

Who is Activision owned by?

Компания Activision, являющаяся дочерней компанией Activision Blizzard, управляет многочисленными сторонними студиями и выпускает игры, за исключением тех, что разрабатываются Blizzard.

В 2024 году Microsoft приобрела родительскую компанию Activision Blizzard, но компания продолжит работать как отдельное предприятие.

Is Toys for Bob gone?

В ответ на слухи о ликвидации Toys for Bob, компания обнародовала следующее официальное заявление:

«Мы рады объявить о том, что Toys for Bob выделяется в качестве независимой студии разработки игр. За эти годы мы добились признания и принесли радость и вдохновение геймерам, воплотив в жизнь их внутреннего ребенка. Мы являемся пионерами в создании новых IP и внедрении инновационных технологий в аппаратном обеспечении, таких как Skylanders».

Дополнительная информация:

  • Toys for Bob была основана в 1989 году.
  • Известна по таким сериям игр, как Skylanders, Crash Bandicoot, Spyro the Dragon.
  • Студия будет продолжать разрабатывать и издавать собственные игры.

Отделение Toys for Bob от материнской компании открывает новые возможности для студии и позволяет ей сосредоточиться на создании оригинальных и увлекательных игр.

Why is Toys for Bob called that?

Название Toys for Bob было навеяно любовью к игрушкам владельцев студии. Жена одного из них, Лори Рейх, предложила название, чтобы вызвать интерес и отдать дань уважения этой страсти.

Первой игрой студии под крылом Crystal Dynamics стала The Horde (1994) — смесь видеороликов в реальном времени, экшена и стратегии.

Is Microsoft still buying Activision?

Сделка по приобретению Activision Blizzard компанией Microsoft была завершена 13 октября 2024 года на общую сумму 75,4 миллиарда долларов. В соответствии с условиями соглашения, Activision Blizzard вошла в состав подразделения Microsoft Gaming в качестве сестринской дивизии для Xbox Game Studios и ZeniMax Media.

Эта масштабная сделка стала одним из крупнейших приобретений в истории игровой индустрии и существенно расширила портфолио Microsoft в сфере видеоигр. Activision Blizzard, известная разработкой таких популярных франшиз, как Call of Duty, World of Warcraft и Candy Crush, добавила в арсенал Microsoft более 30 студий-разработчиков и множество преданных игроков.

Следует отметить, что приобретение Activision Blizzard вызвало значительный интерес со стороны регулирующих органов. Опасения по поводу монополизации рынка и конкуренции побудили несколько правительственных агентств, включая Федеральную торговую комиссию США и Европейскую комиссию, тщательно изучить сделку.

  • Владение Microsoft франшизами Call of Duty и World of Warcraft, двумя из самых популярных видеоигр в мире, вызывало опасения по поводу возможного влияния на конкуренцию в игровой индустрии.
  • Приобретение Activision Blizzard также усилило контроль Microsoft над мобильным игровым рынком, где у Activision Blizzard имеется значительное присутствие благодаря таким играм, как Candy Crush и King.

Изучение сделки завершилось одобрением регулирующих органов при условии соблюдения определенных условий, направленных на защиту конкуренции. Эти условия включали в себя обязательство Microsoft предоставить доступ к играм Activision Blizzard другим игровым платформам и не заключать эксклюзивных сделок с издателями и разработчиками.

How rich is Activision?

На 30 июня 2024 года чистые активы Activision (ATVI) составляли 74,051 млрд долларов США. Непосредственно перед этой датой компания была исключена из листинга, что означает, что ее акции больше не торговались на фондовой бирже.

Стоимость компании обычно определяется ее рыночной капитализацией, которая рассчитывается путем умножения текущей цены акций на количество акций в обращении. На момент исключения из листинга рыночная капитализация Activision была рассчитана с учетом:

  • Цена акции: [Вставьте текущую цену акции]
  • Количество акций в обращении: [Вставьте количество акций в обращении]

Рыночная капитализация Activision со временем колебалась, поскольку стоимость компании зависит от различных факторов, включая:

  • Финансовая отчетность
  • Конкуренция на рынке
  • Экономические условия
  • Восприятие инвесторами

Does Microsoft own Ori?

Брендом Ori единолично владеет корпорация Microsoft, следовательно, исключительное право принимать решение о выпуске игры на той или иной платформе принадлежит ей.

Для справки, вот несколько дополнительных фактов об Ori:

  • Первая игра серии, Ori and the Blind Forest, была выпущена в 2015 году.
  • В 2024 году появилось продолжение, Ori and the Will of the Wisps.
  • Обе игры были высоко оценены критиками и пользователями за их потрясающий визуальный стиль, запоминающихся персонажей и увлекательный сюжет.

Who owns the Ori IP?

Оригинальная интеллектуальная собственность (ИС) Ori принадлежит Microsoft, что предоставляет компании эксклюзивное право определять платформы для выпуска игры.

Is Toys for Bob AAA?

We're a stellar team of game developers We inspire love, joy, and laughter through epic AAA entertainment.

Why did Toys for Bob stop making Skylanders?

Toys for Bob завершила выпуск Skylanders в 2016 году после успешной игры Skylanders: Imaginators, получившей ряд наград.

Однако снижение продаж и усиление конкуренции поставили под сомнение жизнеспособность игр с игрушками. В результате Activision приняла решение прекратить разработку серии Skylanders.

Is Toys for Bob still active?

Toys for Bob вновь независимы!

Мы рады сообщить, что Toys for Bob отделяется как независимая студия разработки игр. Мы гордимся тем, что вдохновляли и радовали геймеров всех возрастов на протяжении многих лет.

Мы являлись пионерами в создании новых IP и инновационных аппаратных технологий в серии Skylanders.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх