«Tri Force Heroes» — это своего рода паршивая овца из серии «Zelda». Еще одна игра с возможностью многопользовательской игры, созданная для одного из портативных компьютеров Nintendo. Это единственная игра франшизы, имеющая оценку ниже 80 на Metacritic. Действие игры происходит после «Связи между мирами» и включает ту же версию Link.
Zelda 1 — игра с открытым миром?
Through Link's Memories We relive many of the events that occurred a hundred years before breath of the wild takes place such as Zelda's attempts to harness a royal power or even the interactions
Почему Зельду называют Зельдой, а не Линком?
Происхождение имени «Зельда»
Имя «Зельда» в «Легенде о Зельде» происходит от американской писательницы, художницы и светской львицы Зельды Фицджеральд.
Решения Сигэру Миямото
Создатель серии игр Сигэру Миямото выбрал это имя, так как оно звучало для него «приятно и значимо». Желая отдать дань уважения Зельде Фицджеральд, он назвал принцессу в ее честь, дав игре название «Легенда о Зельде».
Персонажи, вдохновившие Линка и Фею
Помимо Зельды, другие персонажи игры также были вдохновлены литературными источниками:
- Линк был смоделирован по образу Питера Пэна, а его зеленую тунику позаимствовал у Робин Гуда.
- Фея (Нави) была вдохновлена Тинкер Белл из «Питера Пэна».
Дыхание дикой природы 30 или 60 кадров в секунду?
Блокировка частоты кадров в The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Первоначально The Legend of Zelda: Breath of the Wild была разработана с фиксированной частотой кадров 30 кадров в секунду. Это значение сохраняется и по сей день, обеспечивая игре плавное и стабильное воспроизведение.
Графические особенности Breath of the Wild
- Визуальная привлекательность: Несмотря на относительно низкую частоту кадров, Breath of the Wild отличается великолепной графикой. Изображение остается четким и детализированным, создавая захватывающее визуальное восприятие.
- Оптимизированный игровой процесс: Разработчики игры тщательно оптимизировали игровой процесс, чтобы он оставался отзывчивым и приятным при 30 кадрах в секунду. Это особенно важно для экшн-приключенческих игр, таких как Breath of the Wild.
- Стабильная производительность: Блокировка частоты кадров помогает обеспечить стабильную производительность игры на различных устройствах и аппаратном обеспечении. Игроки могут наслаждаться плавным и постоянным игровым опытом без лагов или падений частоты кадров.
В заключение, Breath of the Wild была разработана для работы при 30 кадрах в секунду, что обеспечивает плавный игровой процесс и впечатляющие визуальные эффекты. Эта фиксированная частота кадров является оптимальным выбором для оптимизированного игрового процесса и стабильной производительности.