Ценовая политика Construct 3
Стоимость подписки на Construct 3 с использованием нашего сервиса составляет:
- Месячная подписка: 999 рублей
- Годовая подписка: 5999 рублей
Преимущества подписки:
- Доступ ко всем расширенным функциям и обновлениям
- Приоритетная техническая поддержка
- Возможность создавать и публиковать коммерческие игры
Как оформить подписку:
Просто свяжитесь с нами по Telegram и сообщите, что хотите приобрести подписку на Construct 3.
Дополнительная информация:
- Construct 3 — мощный и интуитивно понятный инструмент для разработки 2D-игр.
- Используется тысячами разработчиков игр по всему миру.
- Подписка не имеет ограничений на количество создаваемых игр и опубликованных проектов.
На чем написан Констракт 3?
Конструктор Construct 3 разработан компанией Scirra и представляет собой интегрированную среду разработки (IDE) для создания 2D-игр.
Отличительной особенностью Construct 3 является удобный визуальный редактор, который позволяет разработчикам создавать игры без необходимости писать код.
Construct 3 построен на основе дополняемого движка, который предоставляет расширенные возможности для разработки игр.
Технические характеристики:
- Язык программирования: C++
- Операционная система: Microsoft Windows
- Совместимость с устройствами: HTML5, iOS, Android
- Возможности: 2D-графика, физический движок, поддержка сетевых функций, экспорт в различные форматы
Преимущества использования Construct 3:
- Низкий порог вхождения для начинающих разработчиков
- Ускорение процесса разработки благодаря визуальному редактору
- Возможность создавать многоплатформенные игры
- Доступная цена и большое сообщество разработчиков
Чем отличается Construct 3 от Construct 2?
Construct 3 является преемником Construct 2 и был создан компанией Scirra Ltd. как проприетарный конструктор игр. Основным и ключевым отличием отпредыдущих версий является его акцент на веб-версии. Эта особенность сделала возможным использование редактора на мобильных платформах.
Особенности Construct 3:
- Удобный и интуитивно понятный пользовательский интерфейс.
- Поддержка мультиплатформенных разработок.Позволяет создавать игры для Windows, macOS, Linux, iOS, Android и HTML5.
- Удобная система событий.Объекты могут взаимодействовать друг с другом через события, что упрощает разработку логики.
- Мощный физический движок. Позволяет реализовывать реалистичное физическое взаимодействие объектов в игре.
- Библиотека расширений и плагинов. Расширяет функциональность конструктора, позволяя добавлять новые возможности и улучшения.
Как создать переменную в Констракт 3?
Для создания переменной в Construct 3 откройте редактор переменных и нажмите кнопку Add в окне Instance Variables. Вы получите новую переменную, которую можно настраивать для конкретного объекта.
Как правильно создать переменную?
Создание переменной в языке программирования представляет собой процесс присвоения идентификатора определенному типу данных. Синтаксис создания переменной следующий:
- Тип переменной: специфицирует тип данных, который будет хранить переменная (например, String, int, float).
- Имя переменной: уникальный идентификатор, используемый для доступа к переменной в коде.
- Точка с запятой: завершает операцию создания переменной.
Например, для создания переменной `s` типа `String`, которая может хранить текст, можно использовать следующую команду:
String s;
Полезная дополнительная информация:
- Имена переменных должны соответствовать соглашениям именования в используемом языке программирования.
- Переменным может быть присвоено начальное значение во время их создания (например, `String s = «Hello world»;`).
- Тип переменной определяет набор допустимых операций, которые могут быть выполнены с переменной.
- Переменные могут иметь различную область действия (локальную или глобальную), которая определяет, откуда и как можно получить доступ к переменной в коде.
- Правильное использование переменных играет важную роль в обеспечении ясности, читабельности и надежности кода.
Сколько стоит создать 3д игру?
Оцените стоимость разработки мобильной игры в зависимости от ее масштаба:
- Мини-игры: $5 000 — $7 000
- Небольшие игры: $15 000 — $30 000
- Средние игры: $60 000 — $120 000
- Крупные игры: $150 000 и выше
Как присвоить переменную?
Присвоение переменной
Оператор присваивания (:=) позволяет изменить значение существующей переменной. Синтаксис оператора следующий:
имя_переменной := значение
Значение может быть константой, выражением или результатом вызова функции. При выполнении оператора присваивания переменной присваивается указанное значение, заменяя ее предыдущее значение.
Ключевые особенности оператора присваивания:
- Переменная должна быть инициализирована до присвоения значения.
- Тип переменной должен совпадать с типом присваиваемого значения.
- Оператор присваивания является двунаправленным, т.е. можно присвоить значение переменной другой переменной (если типы совпадают).
Помимо базового оператора присваивания существуют расширенные операторы, которые позволяют выполнять дополнительные действия при присвоении значения:
- +=: Прибавляет значение к переменной.
- -=: Вычитает значение из переменной.
- *=: Умножает переменную на значение.
- /=: Делит переменную на значение.
- %=: Вычисляет остаток от деления переменной на значение.
В чем разница между var и let?
Let и Var — два механизма объявления переменных в JavaScript. Let ограничивает область видимости переменной блоком, в котором она объявлена, в то время как Var позволяет переменной быть видимой во всей функции. Это ключевое различие, которое влияет на поведение и возможности переменных в коде.